Приглашаем предпринимателей на четыре бесплатных семинара

10.10.2017версия для печати

Обучение будет проходить 16, 17, 18 и 20 октября, с 10.00 до 16.00, в Агентстве развития бизнеса, по адресу: Новосибирская, 9а, второй этаж.


Все семинары рассчитаны на индивидуальных предпринимателей, представителей малого бизнеса, сотрудников малого и среднего бизнеса. Обучение бесплатное!

Темы семинаров:

16 октября. «Основы промышленного маркетинга (В2В маркетинг)»

Участники семинара смогут изучить основы промышленного маркетинга, научиться понимать маркетинговую стратегию компании в сфере B2B и определять необходимые инструменты для ее реализации.

Программа семинара включает в себя следующие темы:

  • Принципы организации B2B маркетинга.
  • Маркетинговая стратегия компании в сфере B2B.
  • Инструменты B2B маркетинга.
  • Особенности нейминга и брэндинга.
  • Управление маркетинговыми коммуникациями.
  • Прямой маркетинг и прямые продажи.
  • 17 октября. «Стратегии и технологии привлечения клиентов: системный подход»

    В ходе обучения специалисты помогут разобраться в стратегии «рекламной кампании» и ее применении на практике.

    Программа семинара включает в себя следующие темы:

  • Основная задача позиционирования;
  • Определение и описание целевой аудитории;
  • Популярные технологии привлечения клиентов;
  • Алгоритм действий для привлечения клиентов;
  • 18 октября. «Успешные PR-техники для малого и среднего бизнеса в кризис»

    Участники семинара освоят основные PR-техники актуальные для малого и среднего бизнеса в кризис.

    Программа семинара включает в себя следующие темы:

  • Что такое современные PR — технологии и как их эффективно использовать малому и среднему бизнесу.
  • Без чего нельзя начинать PR — продвижение или основные ошибки, которые совершают 90% предпринимателей.
  • Как уйти от ценовой конкуренции и стать лидером в своей нише без использования дорогой теле- и радио — рекламы.
  • Как выбрать правильную PR — стратегию.
  • Какие PR — инструменты подходят под продвижение вашего продукта.
  • Как составить грамотный контент-план?
  • Какие бывают виды и источники контента?
  • Как получить максимальный охват ваших PR — активностей?
  • Полезные инструменты и сервисы.
  • 20 октября. «Технологии формирования прибыльных рекламных кампаний»

    Обучающиеся смогут сформировать представление об основах маркетинга, прогнозировании, постановке целей и особенностях построения маркетинга на предприятии.

    Программа семинара включает в себя следующие темы:

  • Основные концепции маркетинга
  • Цели и задачи маркетинга
  • Управление потребителями
  • Управление позиционированием
  • Управление рынком
  • Маркетинговый анализ рынка, критерии, инструментарий
  • Управление продуктом
  • Управление продвижением
  • Записаться на семинар можно по телефону 265–44–32 доб.(038) или, направив заявку по е-mail: kurs@agpb24.ru. В заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, название и организационно-правовую форму компании, телефон и адрес электронной почты.