Размер шрифта:
Цвет:
Для знакомства с архивами новостей и просмотра архивной информации перейдите на старую версию сайта.
Акционерное общество Агентство развития бизнеса и микрокредитная компания

Приглашаем предпринимателей принять участие в бизнес-миссии в Германию 06 октября – 10 октября 2019 года

13 Июн 2019 / 15:00

Уважаемые предприниматели,

приглашаем вас принять участие в бизнес-миссии в Германию в составе делегации Красноярского края с 6 по 10 октября 2019 года.

В программе мероприятия планируется проведение презентации компаний из Красноярского края перед бизнес сообществом ряда земель Федеративной Республики Германия (Северный Рейн-Вестфалия – Дюссельдорф; возможно, Шлезвиг-Гольдштейн - Гамбург и Нижняя Саксония – Ганновер), встреча с Торгово-Промышленной Палатой; встреча в формате круглого стола с сотрудниками немецких компаний, заинтересованных в сотрудничестве с красноярскими производителями с участием представителей отраслевых ассоциаций и объединений;  а также биржа контактов с немецкой стороной.

В эти сроки в Кельне проходит крупнейшая в мире продовольственная выставка ANUGA*, поэтому планируется посещение данного выставочного проекта для ознакомления с экспозицией и проведения рабочих переговоров. Помимо этого, для представителей пищевой индустрии можно включить в программу посещение оптовых продовольственных центров, если будет к этому интерес.

На участие в бизнес-миссии могут подавать заявки компании любого профиля, не только пищевой промышленности. На данном этапе Вы можете озвучить свои предложения для наполнения программы визита.

Чем раньше вы определитесь с участием в мероприятии, тем быстрее организаторы займутся поиском партнеров именно для вашей компании, соответственно тем эффективнее пройдет ваше участие в бизнес-миссии.

 

Заявки на участие в бизнес-миссии принимаются до 20 июля 2019 года.

Центр поддержки экспорта Агентства развития бизнеса берёт на себя финансовые и организационные расходы, связанные с деловой программой (оповещение предпринимателей в Германии, аренда залов для проведения рабочих встреч, организация презентации, переговоров, обеспечение участия профильных ассоциаций и т.д.).

Перелет и проживание, а также оформление визы оплачиваются участниками бизнес-миссии самостоятельно.

Дополнительную информацию можно получить по телефону 265–44–32 (доб. 028) или по электронной почте yarvant@agpb24.ru, Марина Ярвант

 

*Выставка ANUGA - самая большая и важная в мире профильная торговая ярмарка. Основной девиз выставки - «Качество и безопасность продуктов». Первая выставка ANUGA прошла в 1924 году. Периодичность проведения ANUGA: раз в 2 года. 

Благодаря своему грандиозному масштабу и широте охвата вопросов отрасли, ANUGA заслуженно считается ведущим событием в мире в сфере питания. 

 

ANUGA 2015 собрала на площади 248000 кв. м 7063 экспонента, включая 769 немецких и 6294 зарубежных из 108 стран, в том числе 16 компаний из России.

 

ANUGA 2017 полностью заняла все выставочные залы Кельнмессе стендами более 7400 экспонентов из 107 стран (в том числе 14 российских: Агро-Альянс, Аромат Экстра, Балтика, Дарсил, Караван, Мираторг, Мытищинский молочный завод, Русское молоко, Сибирский орех и др.)

 

ANUGA представляет экспонентам и профессиональным посетителям десять отдельных экспозиций «под одной крышей», которые освещают основные секторы пищевой индустрии:

  • “Anuga Fine Food” – «Основные пищевые продукты и деликатесы»
  • “Anuga Gourmet” – «Фирменные блюда»
  • “Anuga Chilled & Fresh Food” – “Свежие и охлажденные фрукты, овощи, рыба»
  • “Anuga Meat” – «Мясо, колбасные изделия, дичь, птица»
  • “Anuga Frozen Food” – «Замороженные продукты и мороженое»
  • “Anuga Dairy” – «Молоко и молочные продукты»
  • “Anuga Bread & Bakery” - «Хлеб, выпечка, бакалейная продукция, горячие напитки»
  • “Anuga Drinks” - «Напитки»
  • “Anuga FoorService” - «Технологии для предприятий общественного питания»
  • “Anuga Retail Tec” – «Технологии, оборудование и услуги для розничной торговли»

Концепция «10 выставок под одной крышей» была введена в 2003 году и с тех пор постоянно развивалась и расширялась. Такая концепция предельно ясно структурирована и это секрет успеха выставки.